Креатив как помощь в борьбе с конкурентами
Если вы владелец магазина, и ваш бюджет более, чем скромен, или вы хотите выделиться среди конкурентов, вам на помощь прийдет смелый полет фантазии. Помните, Незнайку в Солнечном городе, перекошенные дома, дома-кубы и конусы, вертящиеся и перевернутые вверх ногами? А почему бы и нет?
Некоторые известные бренды в своих магазинах отражают свою маркетинговую политику — Swarovski, ясное дело, оформил магазин кристаллами.
А вот Freitag, изготовляющий сумки из брезента использованных тентов, свой магазин соорудил в старых грузовых контейнерах.
А что, смотрится оригинально, ночью красиво подсвечивается, молодежные сумки от Freitag неплохо продаются. А всего-то и нужно — старые брезентовые автомобильные тенты, ремни безопасности на ручки и 17 списанных контейнеров. И пожалуйста, магазин двадцатишести метровой высоты готов. Будете в Цюрихе — загляните.
Герр Кристиан Петерсен (Christian Petersen) из Берлина в качестве украшения фасада своего магазина выбрал велосипеды, 120 штук. Неплохо, теперь всем сразу ясно, чем он торгует.
Чтобы свалить клиента наповал умопомрачительными скидками, владельцами ванкуверского магазина Gap были поставлены с ног на голову:
манекены — в количестве 32 штук;
столы демонстрационные — 4;
единицы одежды — свыше 100 комплектов;
логотипы и примерочные зеркала — все;
автомобили на стоянке — 3 штуки;
таджик с шаурмой — 1.
Не, с шаурмой это шутка, но ларек, торгующий хотдогами рядом с магазином — таки перевернули тоже.
Довольно хитро поступила транснациональная сеть 7-Eleven. Перед премьерой мультика «The Simpsons Movie» с десяток супермаркетов в Штатах назвали «Kwik-E-Mart» — как в мультсериале «The Simpsons» («Симпсоны»). Любители мультфильма могли запросто купить Buzz Cola, хлопья KrustyO's и напитки Squishees.
Сваровски в особом представлении не нуждается. Магазин Swarovski в Токио. Дизайн интерьера называется «Кристальный лес».
В Амстердаме одежду от Адидас можно купить в коробке из-под Адидас. Интересно смотрится.
Центральный магазин Louis Vuitton в Париже. Оформлен к 150-летнему юбилею бренда.
Ну и где бы я смог еще купить себе хорошую электрогитару, как не в Лондоне, в магазине, стилизованном под старый добрый комбик от старины Лео Фендера?